Юэн Митчелл объясняет более глубокую связь между Эймондом и Вхагар в "Доме дракона"
По обычаю Таргариенов, в колыбель новорожденного кладут яйцо дракона, чтобы установить связь между всадником и его драконом. Такой связи у юного принца не было, и это вызвало у него чувство неуверенности в себе в очень проблемной семье.
В культуре Таргариенов существует традиция класть драконье яйцо в колыбель новорожденного, что устанавливает связь между всадником и драконом. Существует такая динамика, что по мере роста человека растет и его детеныш.
— сказал Митчелл, отвечая на вопрос о своем любимом сюжете.
Одиночество, которое чувствовал Эймонд, стало точкой отсчета для сближения, которое произошло, когда принц решился на ужасно опасный шаг — оседлать самого большого дракона в мире, Вхагар. Один из трех драконов, первоначально использовавшихся для Завоевания Эйгона, Вхагар принадлежала сестре Завоевателя, Висеньи. Увидев, что все, к кому вхагар была привязана, умерли, дракон была так же одинока, как и Эймонд.
Вхагар названа в честь старого валирийского бога войны, и она — закаленный дракон, переживший более 100 битв. Она огромная, но и самая одинокая. Она настолько велика, что не может поместиться в пределах любой стены замка, как Эймонд. Он нигде не вписывается, и поэтому идентифицирует себя с ней.
— говорит Митчелл о связи между парой.
В то время как Эймонд был молод и не имел дракона, принц был немного более сдержанным. Однако, когда он получил Вхагар, объединение с самым большим в мире существом вселило в него как безмерное высокомерие, так и желание максимально раскрыть свой потенциал.
Такой персонаж, как Эймонд, никогда не чувствовал безусловной любви со стороны своей семьи, но он нашел ее в этом драконе. И что это дает? Это меняет его.
Эймонд больше не был забытым, бездраконьим третьим ребенком королевы Алисент Хайтауэр (Оливия Кук), а стал важным игроком в семье, способным сразиться с кем угодно.