Всё о кино и не только

Все актуальные и интересные новости на 24kadra.ru

Выпущена новая версия ReShade 5.3.0, обеспечивающая повышение производительности в OpenGL и DX12

24kadra.su | Игры
Разработчик одного из наиболее часто используемых инструментов постобработки ReShade выпустил совершенно новую версию. Версия 5.3.0 включает улучшения производительности как для OpenGL, так и для DirectX 12. Кроме того, она исправляет ряд ошибок.
Если говорить более подробно, ReShade 5.3.0 исправляет ввод с помощью мыши и блокировку ввода в Gothic (и других играх, использующих DirectInput 7). Он также устраняет проблему, из-за которой нельзя было использовать Reshade в приложениях UWP. Кроме того, исправлена ​​проблема, которая могла вызвать затемнение экрана при использовании цепочки обмена MSAA в играх D3D10/11. Также был исправлен сбой в Star Wars: The Force Unleashed.
Вы можете скачать последнюю версию Reshade отсюда.