Remedy использовала калейдоскопы, сигареты и гель для волос при разработке Alan Wake 2
Ожидается, что в Alan Wake 2 поклонники увидят активную комбинацию игрового процесса с реальными кадрами. Подобные приемы использовались в игре Control, в видениях главного героя. Но теперь, согласно интервью, разработчики хотят пойти гораздо дальше, активно включая захваченные кадры в реальный игровой процесс. Примеры такого смешения можно найти в сценах из демо, показанных на Summer Game Fest, когда материалы агента ФБР Саги Андерсон основаны на реальных фотографиях, в том числе актера Дага Кокла.
В процессе съемок разработчики пытались воспроизвести спецэффекты " в реальном времени". Например, они положили на объектив камеры стеклянную призму, чтобы исказить изображение и придать ему эффект "калейдоскопа". Кроме того, для создания мрачной атмосферы на линзу наносили гель для волос. В съемках также использовались кофе, сок и сигареты. И кстати, сигареты оптом приходилось покупать т.к. съемочных дней и дублей было очень много, а дым рассеивался быстро.
Задача при работе над наложением изображений заключалась в том, чтобы подобрать соответствующую по стилю картинку, и понять, как можно вписать ее в игровой процесс и передать всю полноту ощущений — сказал Лейк в интервью Play Magazine.
Релиз Alan Wake 2 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series намечен на 17 октября 2023 года.
На прохождение игры потребуется не менее 20 часов.